понедельник, 14 января 2013 г.

Скетч №2 Обязательный элемент - маска и чипборд (или вырубной элемент).

Здравствуйте, дорогие жители нашего блогодомика!
Как же здорово, что праздничные дни закончились, и мы с вами  вливаемся в работу,  в свое любимое хобби и конечно, начинаем участвовать в тематических заданиях, ведь наступил новый год, а значит, будут у вас новые фотографии, эмоции, а у нас - новые задания для вас!
С большой радостью даю старт новому Скетчу №2
который отрисовала для нас моя подруга Людмила
а, каким он получился универсальным, вы увидите в наших работа!

Скетч №2  Обязательный элемент -  маска и чипборд (или вырубной элемент).
Для вашего вдохновения моя новогодняя страничка:
маску видно, это снежинка, а краска - глиммер-мист
Парадокс - я очень "разговарчивая")), а вот в своих страничках не люблю журналлинг, вы видите, что я чудесным образом заменила место под журналлингом вторым фото, и от этого, страничка стала выглядеть более насыщенной новогодним настроением моего сыночка Рафаэля, также, теги, вырубные элементы KeCompany замечательно влились в зимнюю композицию праздника. 
 Обожаю применять чипборд в работах, он придает такую завершенность фотографии, чудесно передает настроение в скрап-страничке, а если он еще и покрыт глиттером, то  сверкает и искрится так волшебно! 

а сейчас, посмотрите, как справились с заданием наши девочки:
Приглашенные Дизайнеры

Ася Мищенко
Всем привет) Меня зовут Ася Мищенко. Мне 26 лет и я живу в городе Волгоград. По профессии я - инженер-строитель, раньше проектировала станции и вестибюли московского метрополитена, а сейчас я - домохозяйка и могу в своё удовольствием заниматься любимым хобби и домашними делами. Скрап увлёк меня 2,5 года назад, а своим блогодомиком я обзавелась 2 года назад. Это увлечение до сих пор очень нравится мне и нисколько не надоело.

Скетч перевернула на 90 градусов. В работе использовала скрап-бумагу Graphic45 и MF. Картинку распечатала в фотосалоне. На деревья нанесла искусственный снег. Украсила открытку чипбордом "Снежинка", колокольчиком и брадсами.

Лена Смоктунова
Здравствуйте! Меня зовут Лена, мне 29 лет. Я жена и мама троих замечательных девочек. Скрапом занимаюсь 3 года и очень рада, что у меня есть любимое дело. Все близкие люди меня поддерживают, критикуют, вдохновляют. Возможно скоро это рукоделие будет моей основной профессией)
Сделала страничку) Использовала: Спреи, чипборд кирпичная стена, маска( от ножа цветок), бумага (Mist) A Bles, штампы, распечатка, вырубка, алкогольные чернила,машинная строчка, надпись от Марины

Я использовала маску от Тима Хольца корона и чипборд ключ.
О себе: живу в Перми. Занимаюсь скрапбукингом уже три года. Начинала с открыток, но сейчас мне больше нравится делать странички и альбомы.
Ваш блог мне очень нравится. Всегда интересные задания, отличная команда дизайнеров.
У меня сложилась страничка 30х30 в альбом маленького мальчика.
Меня зовут Инна, я из Днепропетровска, Украина. Скрапбукинг - моя любовь вот уже третий год, сейчас он не просто хобби, но и моя безумно интересная работа. Больше всего в скрапе я люблю детскую тему и шебби, в альбомах уважаю минимализм, чтоб не отвлекать внимание от фотографии..."
Скетч мне очень понравился, он действительно универсальный и очень удобный!

и наша 
Майя-Maya_ukr Редактор рубрики «Прикладная магия»
Моя страничка посвящена сказкам лета.
Поездка к маме в Молдову-это всегда долгожданное событие, это возможность окунуться в детство, пройтись по знакомым и родным улицам, побыть , пусть всего лишь несколько мгновений, беззаботной улыбающейся девчушкой, верившей в чудеса, надышаться свежим воздухом, наполненным  запахами жимолости, ночной фиалки.
И так не хочется чтобы сказка  заканчивалась, поэтому я решила холодными зимними вечерами заскрапить  фотографии лета на страничках альбома, чтобы сохранить их не только в памяти, но и на бумаге: 
Предлагаю рассмотреть детали:
Согласно условию задания нужно использовать чипборд, для моей работы больше всего подошел чипборд  листик из набора "Газон" от творческой мастерской by MamaYaga, а в качестве маски использовала вырубку-завиток: 
Это наш второй день в Молдове. Дедушка , в обязательном порядке, прокатил нас по селу на подводе, детвора попросила остановиться возле поля, а я взялась сразу за фотоаппарат.

*************************
Для участия в задании по Скетчу вам необходимо создать любой скрап-объект (страничку, открытку, блокнот) с использованием обязательного элемента - маски и чипборда или вырубного элемента. 

По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель получит приз от нашего Спонсора.


Отличный набор из 24 тэгов для журналинга в нежной пастельной гамме. В наборе 4 дизайна, по 6 штук каждого, размер каждого тэга 4.5*7 см. Идеальны для романтических, шебби-, детских и т.п. работ.

Мы ждём ваши работы до 15 февраля 2013 года включительно!!!!!!!!
(Если кому-то будет нужен совет или помощь - обращайтесь!)

С вами была Ольга Блоха,
а по совместительству - Добрая Фея)) 




1 комментарий:

  1. спасибо, вам мои дорогие за ваши работы!
    пошла работать в дизком, будем голосовать!

    ОтветитьУдалить