понедельник, 1 апреля 2013 г.

Продолжаем рассказ о наших спонсорах...


Приветствуем вас в нашей сказочной избушке, дорогие ПЧелки и гости! 

Совсем скоро мы объявим результаты набора в Редколлегию и вы сможете узнать, кто пополнил наши чудесные ряды..А пока...
Мы продолжаем рассказывать о наших спонсорах, сегодня об  интернет-магазин:  ScrapUA,
и показывать какие чудеса накудесничали - наволшебничали наши дорогие Ежки. 
Предоставляем им слово:

Мое знакомство с магазином ScrapUA началось даже не помню когда, я искала штампы  и ножи для своего Cuttlebug, подружки из Украины дали ссылку на магазин, и все, я пропала! Такого количества материалов, с приемлимыми ценами, с удобной оплатой и налаженой системой доставки товаров я видела впервые! Теперь раз в квартал, а то и  чаще, я закупаюсь в этом чудесном магазине и, с каждым разом, мне хочется все большего и большего! Как шутят мои ПЧ, живущие в Украине: понятно, кто скупает пол магазина в первые часы после рассылки рекламы о поступивших новинках)))

Хочу показать еще несколько своих работ с материалами магазина:
 
 
 


 


У меня при помощи инструментов от магазина ScrapUA сложился небольшой комплект к свадьбе:

Он в красных тонах, так как платье невесты и банкетный зал будут красного цвета..

В работе использовала ножи: DIE - Vivienne butterfly от Memory Box
И детали крупным планом, пригласительный:

Бонбоньерка:
Рассадочная карточка:
Номер стола:

 Желаем всем удачных покупок и правильного выбора своего любимого магазинчика!
Всегда ваш

5 комментариев:

  1. Ах, ножи-ножички!)))) красота! У коти взгляд какой! Сразу видно- мужчина!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбор ножей в магазине опасен для семейного бюджета:)
      Котейки, тоже покорили своей красотой!

      Удалить
  2. девочки, за ножи скажу, что отпадные!
    умка, кто их придумал!
    ведь хранить-то их как удобно, это не дыроколы огромадные!!!!!

    ОтветитьУдалить