воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Задание "Утилизация": скетч+ОЭ

Здравствуйте, наши любимые феечки и волшебницы!
Давно Яга вас не радовала Скетчами для вашего творчества!
Поди, скопилось изрядно фотографий-то, пора им применение найти!
Ловите наш скетч, да не простой он, с условностями! 
(автор скетча Марьяша)
Задание "Утилизация": скетч+ОЭ 
действует до 13 марта включительно.

Скетч у нас универсальный, мы ждем от вас любые работы, самое главное! В работе необходимо использовать Обязательные Элементы: (на выбор)
 - газеты, 
-журналы, 
-книжные листы, 
-обрезки бумаги.
Не правда ли интересное и полезное задание?) 
*****

Победителя задания ждет приз от нашего чудесного спонсора 
Интернет-магазин АРТ-кладовая 
***********************

 
По заданию у меня сложилась страничка для одной девушки из скрапмира.
Для создания фона я использовала пазлы, из которых уже не сложить полную картинку, так как несколько штук потерялись, но и выбросить жалко. Думаю, многим знакома ситуация). Также в ход пошли странички из старой книги, кусочки скрапбумаги, которая создает многослойность под фото и служит основой для вырубки. На этом я не остановилась и решила пустить в ход пластиковую, даже не знаю как правильно назвать, решеточку из набора игрушек. На ней обычно крепятся какие-нибудь мелкие детали, их в процессе сборки игрушки оттуда вырезают, а вот такая деталька остается.
Мне она послужила "пьедесталом" для надписи.
 
Меня зовут Алена. Я увлеклась скрапбукингом 3,5 года назад и это хобби давно уже стало частью моей жизни. Больше всего я люблю делать альбомы.
По заданию я сделала страничку о нас с мужем и первые наши свидания. Использовала лист бумаги от Kaisercraft из коллекции Base Coat, разбив его на квадраты, а также всякие обрывки обычной бумаги: из журнала, из старой тетради, из блокнота. Тежики и надпись от ScrapМир коллекция "Любовь".
 
По заданию у нас открытка. В результате работы ни один скрап-лист не пострадал)
Ловите вдохновение от нашей команды Избушки Бабы Яги:

Мария Лиллепруун
Ох и долго не давалось Ёжке это задание, ничего на ум не приходило! Но тут вдруг выяснилось, что забыли мы с сыночком сделать одно важное приглашение на его приближающийся пятый день рождения, а именно для воспитательницы из детского сада! Вот тут-то и пригодились сохраненные обрезочки скрап-бумаги и вырезанные из журнала о скрапбукинге цветочки и розеточки. Мы устроили час детского скрапа и соорудили вот такое приглашение. А остальные 24 штуки для всех деток из садика уже давно готовы, их можно посмотреть тут

У меня по заданию сложилась страничка по скетчу для оформления детской комнаты. Страничка про дочку.
В работе использовала бумажку от Скрапберриз, много-много вырубки, высечка, золотая пудра для эмбоссинга, чипборд, цветы, нитки, бусинки, кружево, штампы:

Приветствую, гости нашей Избушки!! 
По скетчу волшебницы Марьяши у меня сложилась страничка для моего Любимого!
Работа выполнена из замечательной коллекции Вики Fleer "Наизнанку". Немного деталек, обрезки бумаги, пожелтевшие от времени книжные страницы
Любите друг друга!)) Ждем Ваших сказочных работ))

Всем большой-большой привет от новенькой помощницы Ягуси! По своему первому в этом качестве заданию сделала страничку в рамке. А что, если Яга - бабушка, значит и внучка у нее есть! После летних каникул в лесу остались у нее фотографии, который надо как-то пристроить... Вот и попросила Яга сделать так, чтобы, глядя на внученьку, вспоминать лето, травку, одуванчики цветущие да бабочек легкокрылых...
Фон на страничке с нуля, рельеф текстурной пастой, спреи, краски. В качестве ОЭ - обрезки и обрывки бумаги и бабочки, которых я вырезала из какого-то журнала.
***********************************
Вот сколько прекрасных работ, теперь ждем ваши!
Задание "Утилизация": скетч+ОЭ 
действует до 13 марта включительно.

И не забывайте, что у нас есть еще задания, в которые мы ждем вас!) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий