суббота, 3 июня 2017 г.

Новые Ягуси, изменения в составе дизкома Избушки

Здравствуйте, жители нашего сказочного леса.
В нашей Избушке пополнение, молодые, активные Ягули приiли к нам волшебничать.
Прежде чем представить наших коллег по чародейству, мы проводим со словами благодарности часть прежнего состава наших очаровательных и неповторимых сказочниц.
Девочки, с вами было тепло и уютно, спасибо за работу в блоге, спасибо за ваши работы, активную жизненную позицию, всегда горжусь своими Ягусями, вы - лучшие!
Соскучитесь, еще приходите))
Наталья NatAska админ наш
Наталья NatAska
Полина Лисичёнок
Полина Лисичёнок
Светлана Григорьева
Светлана Григорьева
Елена Полякова
Елена Полякова
Анюта Архипова
Тамара Фомина
*****************************************

********************
- Принимаем в свою дружную семью Волшебницу Наталью! Расскажешь нам о себе?
- Всем огромный привет! Меня зовут Наталья Келарева. Очень люблю творчество во всех его проявлениях. В детстве очень нравилось рисовать,лепить из пластилина,мастерить наряды куклам. Будучи подростком увлекалась макраме. Плела кашпо и веники! Вязала спицами и крючком свитера и ажуры. Вышивала. Искала себя в декупаже и шитье Тильд. Однажды решив,что шитье кукол мое призвание, купила себе швейную машинку. Лепку из полимерной пластики попробовала тоже. Начинала мечтать о паста-машине и экструдерах,но как-то не срослось. И вот на перепутье поиска себя в декупаже,лепке и пошиве кукол,в мою жизнь проник скрапбукинг! В один чудесный день я посетила мастер-класс по созданию новогодней открытки,познала эмбоссинг и обрела новую мечту! Скрапбукинг стал огромной и счастливой частью моей жизни. Нравятся разные стили и техники, нравится учиться, развиваться и пробовать новое. Очень рада оказаться в дк сказочной Избушки ,это будет мой первый опыт работы в дизайн команде. Огромное спасибо Оле за приглашение! Уверена,что это сотрудничество подарит мне массу положительных эмоций,невероятный заряд вдохновения и новый виток в развитии моего творчества. Мне будет невероятно приятно и радостно вдохновлять и радовать своими работами читателей и участников заданий нашего блога! Всем добра и неиссякаемого вдохновения!
Творчество Натальи живет в ее блогодомике:
- Знакомьтесь, друзья мои, наша новая Ягуся) Марина, расскажи немного о себе.
- Тёплый привет! Меня зову Марина Воробьева, и я не могу спокойно проводить время смотря телевизор) Для меня каждая минутка - это время для творчества! Люблю вязать, вышивать, шить, сейчас к моим увлечениям присоединился еще и скрап! Теперь он занимает все мое свободное время, а все остальные увлечения служат лишь для создания украшений для скрап работ. Эта любовь растет и прогрессирует с рождение дочки, и пока декретный отпуск богат на время - не упускаю возможности творить! В скрапе люблю все!!! Но больше всего - краски! Их я применяю во всех работах. Приглашение Оли - для меня настоящее испытание, ведь это моя первая ДК, и такая неожиданная! Надеюсь, что смогу вдохновлять Вас, быть объективной и успевать все в сроки)) Всем солнечного дня! И жду Вас в наших заданиях!
Творчество Марины живет в ее блогодомике:
Добрых вам выходных!
Приходите к нам за вдохновением!
ваша Ягуся-красотуся)))
*****

4 комментария:

  1. Так приятно видеть свое фото в баннере ДК Ягуси!!! Рада новым знакомствам и новому этапу моей скрап жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!!! Как я рада за тебя!!! Ты попала в хорошую команду! Олечка золотой человек!!! Успехов тебе, дорогая!
    И вообще всей моей дорогой Избушке желаю творческого и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хоть и грустно расставаться,но все новое,это всегда прекрасно, ура новеньким!

    ОтветитьУдалить